ne boley dorogaya!!!kogda tebya netu v ofise ochen skuchno,chestno :(,ne s kem poboltat,posmeyatsa,ili prosto posidet i pomolchat,i pust ne vsyo prekraso..no ya uverena chto nastupit tot den kogda i a nashey ulice toje budet toy Tvoyu Mat'!!!!!i ne nujno slushat vsakih tam idiotov i portit iz za nih sebe nastroenie,ty klnaya,i poh** na to chto kto to tam ,chto to govorit...Love you girl :*
No comments:
Post a Comment